Душанбинский  Аэроклуб

 


 
  Фотогалерея
Главная
Разное
Гостевая книга

 
 
 

 

      Наша техника

                  Среди летательных аппаратов(самолетов, вертолетов), с которых выполняются тренировочные прыжки, самолет АН-2 является наиболее  распространенным, с него в настоящее время  выполняется наибольшее количество прыжков  подобного рода.  АН-2 - самолет многоцелевого назначения. Он используется  при перевозках  пассажиров,  в санитарном и сельскохозяйственных вариантах, а также при  перевозках грузов  и выполнении учебно - тренировочных прыжков  с парашютом. Самолет удачен по конструкции, имеет  хорошие аэродинамические качества, экономичен и прост в эксплуатации.

                Для обучения, тренировки и в спортивных целях мы используем следующие  парашюты.

Д1-5у - круглый учебно - тренеровочный парашют,  предназначен для  совершения  тренировочных  прыжков по начальному  курсу обучения. Этот парашют отличается  надежностью  и возможностью  осуществлять  прыжки  с принудительным  стягиванием чехла  или ручным раскрытием с небольшими изменениями.

Д-5 ,Д-6 - круглый десантный парашют  с раскрытием  при помощи стабилизирующего парашюта. Используется в армии как учебный парашют для совершения первого прыжка.

Т - 4 -   предназначен для совершения спортивно-тренировочных прыжков спортсменами-парашютистами. Применяется в комплекте с запасными парашютами  З-5 и ПЗ - 81. Парашют вводится в действие принудительным или ручным способом. Купол парашюта площадью 61 м2 с клапанами и радиальными щелями, имеет в плане форму правильного 28-угольника, обеспепечивает управляемое устойчивое снижение с вертикальной скоростью до 6,12 м/с при полетной массе парашютиста 100 кг. Конструкция парашюта обеспечивает размещение прибора ППК-У или КАП-ЗП-405 и отсоединение купола от подвесной системы, как на земле, так и в воздухе.

Ут-15 -  учебно - тренировочный,  управляемый, спортивный, щелевой парашют, используется  для совершения  прыжков на точность приземления. Так же на этом парашюте  совершенствуются  начинающие парашютисты  перед получением парашюта типа "крыло" Отличается жестким раскрытием. В отличие от Д1-5у, не применяется  на малой высоте. Запаска открывается  только после полной отцепки основного купола.

-По - 16 - парашют  типа"крыло", обеспечивает  надежную работу системы при общей массе парашютиста с системой не более  100кг. на высотах до 2000 м. как при немедленном раскрытии ранца так и с любой задержкой раскрытия  при скорости  полета от 140 до 225 км/ч  Максимальная нагрузка при раскрытии  купола не превышает 10 g. Минимальная безопасная высота  раскрытия 600 м. Вертикальная составляющая скорость  планирования  при полностью  опущенных стропах   управления 5.5 м/с. При  перемещении с минимальной горизонтальной скоростью 3.75м/с. Горизонтальная скорость  планирования  при  при полностью опущенных стропах  управления 10.25 м/с. При втягивании строп  управления  горизонтальная скорость  падает пропорционально   длине втягивания строп  управления. Разворот на 360 град. при  помощи одной тропы управления  за 5.5 секунд. Ресурс 600 применений. Масса 10кг. Площадь купола 22 кв. метра. Количество основных строп 24.

UDS-15 - основной UDS-15, запасной UDS-7. Вытяжной парашют мягкий. Медуза выбрасывается в поток рукой, после  наполнения открывает ранец и вытягивает основной парашют. Произведен в Китае.

Талка - 3 (Радар) - основной скоростной, 9-ти секционный купол. Запасной ПЗ-81. Производство Ивановского парашютного завода "ПОЛЕТ"

 

Hosted by uCoz